Ответы на часто задаваемые вопросы

Схема работы кэшбэк сервиса такова – интернет-магазины платят нашему сервису Партнерское вознаграждение за каждого привлеченного реального Покупателя. Мы, в свою очередь, делимся большей частью этого вознаграждения с Вами. В итоге – не магазины возвращают Вам часть денег за покупки, а кэшбэк сервис делится с Вами своим партнерским вознаграждением. Это выгодно всем.
Вывести свои накопленные кэшбэк средства из личного кабинета GoShopping очень быстро и легко:
1) укажите в своем личном кабинете сумму, которую хотите снять,
2) укажите удобный для Вас способ вывода средств: на банковскую карту или на мобильный счет ,
3) нажмите кнопку «Вывести деньги».
В отличие от других кэшбэк сервисов, минимальная сумма вывода средств в GoShopping – всего 2 грн.
У каждого магазина в нашем каталоге – свои условия возврата кэшбэка. Иногда это фиксированная сумма, иногда – процент от суммы заказа. Информация о размере начисляемого кэшбэка указана на странице каждого магазина.
Через сутки после заказа (очень редко – до двух недель) кэшбэк отобразится в Вашем Личном кабинете с пометкой «В ожидании». Как только магазин подтвердит заказ – мы зачисляем кэшбэк на Ваш баланс. В описании каждого интернет-магазина есть время ожидания возврата. Средний показатель – 3-4 недели.
Вы можете совершать интернет-покупки через кэшбэк сервис GoShopping даже находясь за границей, но главное условие для вывода кэшбэка – это вывод средств только на банковские карты, выпущенные в Украине или на мобильные счета номеров телеком-операторов, зарегистрированные в Украине. На карты зарубежных банков, выпущенные за границей или на мобильные счета зарубежных телеком-операторов вывести деньги Вы не сможете.
Тут возможны два варианта. Первый вариант - предположим, что Вы еще не зарегистрировались у нас на сайте, но уже перешли с нашего сайта в интересующий Вас интернет-магазин. Теперь зарегистрируйтесь в сервисе GoShopping и оставьте заявку на возврат кэшбэка в своем Личном кабинете (раздел «Поддержка»). Если сделать это не получится - сообщите, пожалуйста, номер своего заказа нашей службе поддержки, мы проверим нашу базу и вернем Вам кэшбэк.
Второй вариант – Вы уже сделали покупку, зайдя в интернет-магазин напрямую (не с нашего сайта). В таком случае, увы, вернуть кэшбэк не получится по одной простой причине - для интернет-магазина Вы в такой ситуации являетесь покупателем, который пришел в магазин просто из интернета, а не с кэшбэк сервиса GoShopping. Соотвественно, интернет-магазин не начислит нам партнерское вознаграждение за такую Вашу покупку, поскольку это не мы привели ему Покупателя, и в результате - нам нечем будет поделиться с Вами. Поэтому для получения кэшбэка не забывайте переходить в нужные Вам интернет магазины только с нашего сайта.
Да, конечно! Мы просто пересчитаем Вам сумму начисленного кэшбэка (исходя из той суммы, которую Вы заплатили за часть своего заказа) и вернем ее на Ваш баланс.
Нет, кэшбэк начисляется только на стоимость товара, без учета стоимости доставки.
"Чтобы избежать ситуаций, в которых кэшбэк может не начислиться, или рискует быть утерян либо похищен сторонними программами или интернет-приложениями, пожалуйста, следуйте нескольким простым правилам. Ознакомиться с ними Вы можете на отдельной странице - «Правила покупок»."
Если у Вас возник вопрос, ответ на который Вы пока не нашли, обратитесь с ним, пожалуйста, в Службу поддержки нашего сервиса по тел.: +38 096 852 33 33, или отправьте сообщение через форму, приведенную ниже: