Чтобы продать товар, магазин тратит деньги на рекламу: он продвигает сайт, платит за ролики на ТВ и баннера в интернете. Нам же он платит за стопроцентного клиента, а мы делимся с ним - то есть, с тобой. Кешбэк выгоден всем.
Нет, возврат денег начисляют только на стоимость товара, без учета доставки. Не расстраивайся – в большинстве магазинов она и так бесплатная.
Тут есть два варианта. Предположим, ты не зарегистрировался, но перешел в магазин с нашего сайта. Теперь зарегистрируйся и оставь свою заявку на возврат в личном кабинете (раздел Мои кешбэки). Если не выйдет – сообщи номер заказа нашей службе поддержки, мы проверим базу и вернем тебе кешбэк.
Второй вариант – ты купил какую-то вещь, зайдя прямиком в магазин (не с нашего сайта). Увы – нет, возврата не будет. Конечно, мы бы и сами не против такой опции, но тогда ведь теряется весь смысл услуги, правда?
Конечно! Мы просто пересчитаем сумму кешбэка (учитывая сумму, которую ты в результате заплатил) и вернем ее тебе на баланс.
Размер кешбэка определяем не мы, а конкретный магазин. Иногда это процент от заказа, иногда фиксированная сумма. В любом случае, у нас на сайте есть описание условий каждого магазина, и ты сможешь до покупки посчитать сумму кешбэка.
Через сутки после заказа (очень редко – до двух недель) он отобразится в твоем Личном кабинете с пометкой «В обработке».
Как только магазин подтвердит заказ – мы зачисляем кешбэк на баланс. В описании каждого онлайн-стора есть время ожидания возврата. Средний показатель – 3-4 недели.