Основные правила пользования кешбэк сервисом GoShopping — GoShopping

Основные правила пользования кешбэк сервисом GoShopping

Получить кешбэк легко и просто, лишь нужно соблюдать несколько простых правил:

  1. 1. На время покупок - отключайте сторонние расширения (плагины) в своем браузере

    Ряд расширений (плагинов) для популярных интернет-браузеров (это мини-программки, добавляющие в браузер те или иные новые функции) могут стирать данные о кешбэке или перезаписывать партнерские ссылки и воровать кешбэк. Вот список таких программ-расширений, которые могут похитить Ваш кешбэк:
    • Блокировщики рекламы AdBlock, Adguard, AdRemover (вытирают данные о кешбэке);
    • Ghostery;
    • "Скачать музыку с ВКонтакте";
    • MusicSig vkontakte;
    • vk-unblock.com;
    • savefrom.net;
    • The Safe Surfing;
    • FriGate CDN;
    • fastproxy;
    • Revolution Price;
    • Aliexpress Seller Check, Aliradar;
    • Skyload;
    • Аmazing shopping helper, Aliexpress Helper;
    • Aliexpress Tools от AliTrust;
    • Aliexpress - Where is my order?;
    • Aliexpress shopping assistant;
    • Alidesk;
    • Aliexpress Search by image;
    • Tampermonkey;
    • программы, которые проверяют трек номер покупки;
    • различные сторонние программы по скидкам, кешбэкам, купонам и т. п.;
    • плагины, скрывающие IP и меняющие настройки для доступа к заблокированным интернет-сайтам и ресурсам;
    • и так далее,
    поэтому отключайте, пожалуйста, все лишние расширения* в браузере, с которого совершаете интернет-покупки. Если же это по каким-то причинам Вам неудобно, то лучше загрузите для интернет-покупок с кешбэком отдельный чистый браузер и проводите все свои интернет-покупки исключительно в нем. Так Вы обезопасите себя от похищений Вашего кешбэка.
    * Если Вы не знаете, как отключить расширения в своем браузере – наберите в поисковике запрос, например: «Как отключить расширение в браузере Chrome» или подставьте вместо Chrome название своего браузера и поисковик выдаст Вам подробные инструкции.
  2. 2. Совершайте покупки за одну браузерную сессию

    Для начисления кешбэка строго соблюдайте такую последовательность действий: зашли на cайт GoShopping –> перешли с сайта GoShopping в нужный Вам магазин –> совершили покупку/покупки. Если Вы разорвали браузерную сессию, например, зашли с нашего сайта в интернет-магазин, добавили какой-то товар в корзину, потом передумали, вышли из магазина и закрыли сайт, потом вернулись в этот магазин с уже лежащим в корзине товаром спустя время, и только потом совершили покупку, то кешбэк Вам в таком случае не начислится. Поэтому выбирайте интересные Вам товары в интернет магазине, помещая их в «мои желания» или в «избранное», но саму покупку совершайте только после перехода в интернет-магазин с нашего сайта и только за одну браузерную сессию.
  3. 3. При покупках никогда не используйте режим «инкогнито»

    Чтобы начислить Вам кешбэк, сервис должен идентифицировать (опознать) Вас. Чтобы не остаться «неопознанным» покупателем и не потерять свой кешбэк, пожалуйста, не используйте режим «инкогнито», а покупайте в обычном режиме браузера.
  4. 4. Делайте заказ товара или услуги только через интернет

    Кешбэк начисляется только на заказы и покупки, оформленные в интернете. Если Вы зашли на сайт магазина, увидели понравившийся Вам товар, но сам заказ товара оформили НЕ НА САЙТЕ, а по телефону, во время консультации с продавцом магазина, например, то на такой заказ кешбэк не начислится.
  5. 5. Используйте промокоды и бонусы только от нашего портала GoShopping

    Кешбэк может быть не начислен, если:
    - Вы используете при покупке «чужие» промокоды/купоны/скидки/бонусы/накопительные программы, которых нет у нас на сайте;
    - у Вашей банковской карты уже есть функция кешбэка или бонусная программа банка;
    - Вы получили индивидуальную скидку от интернет-магазина или он скорректировал цену.
  6. 6. Ознакомьтесь с условиями начисления кешбэка в выбранном Вами магазине

    Условия, правила начисления и размеры кешбэка – отличаются в разных магазинах. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с этими условиями в интересующем Вас магазине еще до покупки, они опубликованы на нашем сайте.
  7. 7. Можно ли совершать покупки с кешбэком с мобильных устройств/приложений?

    Если Вы совершаете покупки с кешбэком через мобильную версию интернет-магазина (т.е версию сайта, адаптированную для мобильных устройств), то никаких проблем с начислением кешбэка у Вас возникнуть не должно. Если же Вы покупаете через мобильное приложение от выбранного Вами интернет-магазина (т.е. через специальную программу, которую Вы загрузили из коллекции приложений Google Play - для мобильных устройств на Android или из коллекции приложений AppStore - для мобильных устройств компании Apple), то в некоторых случаях кешбэк может не начислится. Поэтому, чтобы не потерять свой кешбэк, мы рекомендуем Вам делать интернет-покупки с компьютера или через мобильную версию сайта.
  8. 8. Чтобы Ваш кешбэк не терялся. Несколько итоговых советов:

    Совет №1: Старайтесь полностью оформить свой заказ/заказы за один час, с момента перехода в онлайн-магазин с нашего сайта или с момента активации нашего кешбэк-расширения GoShopping в своем браузере. Не отвлекайтесь на посторонние страницы и вкладки – их вообще лучше закрыть, чтобы другие расширения и программы не смогли перезаписать или похитить вашу партнерскую ссылку.
    Совет №2: Чтобы обезопасить себя от потери или похищения кешбэка - для интернет-покупок лучше всего использовать отдельный браузер. Установите на него только наше расширение GoShopping и не устанавливайте никаких других приложений или игр, а также не заходите с него на другие сайты. Этот браузер используйте только для GoShopping, для посещений магазинов-партнеров и для накапливания кешбэка.
    Совет №3: Если Вы еще не завели отдельный браузер для интернет-шоппинга, то перед совершением интернет-покупок проведите «уборку» в своем обычном браузере: отключите все ненужные приложения, закройте все его вкладки и почистите cookies-файлы. Это можно сделать комбинацией клавиш Ctrl+Shift+Delete. Историю посещений Вашего браузера рекомендуем почистить за все время.

    Если у Вас возник вопрос, ответ на который Вы пока не нашли, рекомендуем посетить страницу Вопросы и ответы или обратиться в Службу поддержки нашего сервиса по эл. почте: support@goshopping.com.ua